пятница, 30 декабря 2011 г.

почти что две тысячи двенадцать:)

Не знаю, главная ли это елка города Виши, но тем не менее стоит в центре, значит-да, логично?:)
И вот таких елочек (но поменьше) очень много по всему городу. Мило, правда?:)


























Итак, нет пестрит предновогодними постами. А я что, рыжая что ли?:)
Самое удивительное, не знаю как у Вас, но у меня в новостях очень много поздравлений с НГ на французском языке, и что удивительно от людей которые его "какбынеучат", что пока меня не было в России, французский язык стал дико модным, я удивлена. Ну и ладно, собственно, мне не жалко:) просто удивительно.

Я не буду писать в "новогоднем посте", про свои достижения, про то, как я выросла за год, как изменилась и бла бла бла (или как произносят французы: бля бля бля) Скажу одно. Помните в прошлом посте, я писала про чтобы не было войны. Так вот. Я понимаю, что это невозможно, к сожалению. Но возможно другое, возможно изменить свое отношение к людям. Я часто сталкиваюсь с тем, что мои русские знакомые не хотят общаться с людьми, например, азиатских (восточных) национальностей и вообще, в частности с арабами.
Я не понимаю почему! Это такие же люди, как и мы. И думают они практически так же. Конечно, менталитет у нас сильно отличается, но это не дает право орать, что я весь такой невьебенный, и меня не колышет, что другие думают. А может как раз они и думают: ой, дурааааак!
Другой пример, корейцы, я знаю одного замечательного парня, ему 24 года, он кореец и он просто СУПЕР! С ним приятно общаться, он воспитан, отличные манеры, тембр голоса и тому подобное. Но наши же не могут как люди, и начинается: что ты с этим узкоглазым общаешься?
Да потому что, мне с ним интереснее чем с тобой, русская ты морда!

Итак, к чему я это веду. Жизнь штука исключительно разнообразная, а как говорят у нас в России: с кем Новый Год встретишь, с тем его и проведешь.
Так вот, я желаю Вам (и мне) встретить этот 2012 Новый Год именно с теми, с кем Вы хотите встретить этот год. И пусть у них раскосые глаза/ хиджаб на голове/ они обрезаны/ с английским акцентом/ с черным цветом кожи или с желтоватым/ арабы/ немцы/ вьетнамцы/ китайцы/ русские, неважно(!) важно то, чтобы это были именно интересные и любимые Вами люди.

А себе я уже пожелала, как встретить этот Новый Год, он пройдет под горячим испанским соусом. Так мне и надо:)))))  

1 комментарий:

Обо мне

Моя фотография
Могу научить спать по 4 часа и выглядеть прекрасно на утро. Полезна как собеседник, бесполезна в помощи по математике:)