среда, 3 апреля 2013 г.

масла всякие нужны, масла всякие важны

Любите ли Вы масла (базовые и/или эфирные) так, как люблю их я?

Последнее время я почти отошла от покупных кремов и различных средств по уходу за телом/лицом/волосами/ногтями и прочее, и перешла на масла. А что? Если почитать составы всех уходовых средств в состав помимо всяких бяк входят масла. И не логично ли использовать их в чистом виде (ну или добавлять в крема/маски)? Последний год я только так и делаю, хотя не буду врать, все таки "готовые" средства я тоже покупаю.

Хочу сказать сразу, я не ярый фанат масел и не использую только их, а от остальных ворочу нос. Нет. Я так же использую силиконо и парабено содержащие средства. Такие как базы под макияж и в состав некоторых средств, где все таки парабены есть. Я их не боюсь, но все таки по возможности стараюсь такими продуктами не пользоваться, и так же я смеюсь над этой шумихой и тягой девушек к всему супер-натуральному. Не надо впадать в крайности, грубо говоря.

Но все же масла составляют около 70% моего ухода и сейчас я расскажу Вам как и какие масла я использую, естественно (!) Америку не открою, но может кому нибудь будет полезно освежить память.


Помните: все эфирные масла нужно наносить на кожу только в союзе с базовыми маслами. Иначе, получите химический ожог! Исключениями являются эфирное масло лаванды и чайного дерева. Их можно наносить на кожу без базового масла.

Тело:

Базовые масла: авокадо(очень питательное, хорошо увлажняет), миндальное(обогащает кожу витамином Е) , масло моркови(только для массажа), карите (не в чистом виде для глубокого увлажнения), аргановое (зона декольте и шея!!!) , оливковое (часто использую как базовое масло с добавлением эфирных масел).

Эфирные масла: любые цитрусовые (от целлюлита). лаванда (от растяжек)

Цель: увлажнить кожу, напитать, сделать более эластичной, против целлюлита, от растяжек.

Лицо:

Базовые масла: аргановое, авокадо, масло черного тмина. Эти масла являются отличными антиоксидантами, богаты витаминами и обладают отличными увлажняющими свойствами. Авокадо я наношу на все лицо (в очень маленьких количествах) а аргановое только на зону вокруг глаз. Это прекрасное средство конкретно для этой зоны, конечно пока я очень юна и мне сложно оценить то, как это масло справляется с мелкими морщинками, но береженого Бог бережет:) Масло черного тмина я в основном использую немного по-другому, далее расскажу как, но и на лицо я его тоже наношу, а именно: в область вокруг глаз и в носогубные складки.

Эфирные масла: лаванда и чайное дерево. Лаванда отлично убирает последствия пост-акне и /или маленькие шрамчики (например от ветрянки, но результат будет заметен только через длительное время, не ждите чуда сразу). Чайное дерево я наношу локально на мелкие прыщички и он их прекрасно подсушивает.

Цель: профилактика кожи от преждевременных морщинок (от частого использования тонального крема (как известно он сушит кожу, даже самый увлажняющий)), увлажнение, питание, уничтожение пост-акне и мелких шрамиков, борьба с сухими участками кожи.

Волосы: 

Базовые масла: практически все: авокадо, аргановое, касторовое, репейное, миндальное, жожоба, черный тмин, кокосовое и т.д.

Эфирные масла: лаванда, мята. только как аромарасчесывание. конечно, по-хорошему, надо купить масло иланг-иланг и добавлять в маски, но я никак не дойду до магазина, но Вы имейте в виду:)

Цель: у меня недавно были дико сухие волосы, но на данный момент я их полностью восстановила (состригла нафиг) и теперь выращиваю здоровые, блестящие волосы. Ни одна моя маска не обходится без какого-нибудь масла. Чаще всего я наношу кокосовое масло (только на кончики волос, т.к оно комедогенно и может спровоцировать появление прыщиков на коже головы). Касторовое масло я наношу на все волосы, в том числе на корни, и жду около 3 часов, потом иду смывать, касторовое масло отлично восстанавливает и питает волосы, прекрасное профилактическое средство против сечения кончиков. Все остальные масла я добавляю в "готовые" маски для волос. Репейное добавляю в горчичную маску, чтобы хорошо смывалось.

Ногти,ресницы и брови:

Базовое масло: касторовое!!!

Цель: Аааа! Это супер, правда! Смазывайте ресницы и брови на ночь касторовым маслом и будет Вам счастье!
На ногти я наношу касторовое масло и полирую бафиком (самая гладкой частью), таким образом получается запечатывание касторовым маслом. Не забывайте про торец ногтя и Вы забудете, что такое слоение ногтей. А так же смазывайте им кутикулу, ммм, Вам понравится:)


Советы от меня:

- Подбирайте масла, особенно эфирные строго под себя, Вам должен нравится его аромат.
- Внимание, все эфирные масла не могут стоить дешево, на этом не стоит экономить. Про цены на эфирное масло розы или нероли я вообще молчу:)))
- Внимательно прочитайте про любое масло базовое или нет перед покупкой, определитесь нужно Вам оно или нет, ведь часто оно стоит недешево.
- Не ждите мгновенный эффект, уход маслами в том и хорош, что он накопительный и продолжительный, это Вам не покупной крем с мгновенным действием, который тут же пропадает, когда перестаешь им пользоваться.

Не спорю, иногда как раз и хочется вот такого мгновенного эффекта, зачем ждать, когда можно получить все и сразу? Стоит помнить, что уход который основывается на маслах, требует внимания, времени и терпения, если Вы готовы жертвовать чуть больше времени, чем обычно, то совсем скоро будете приятно удивленны.

Я желаю Вам оставаться всегда такими красивыми и молодыми!:)) Вы у меня самые лучшие:)





















3 комментария:

  1. прочитав второй абзац я растянулась в довольнейшей улыбке))

    ОтветитьУдалить
  2. Всем привет! Открываю небольшой салон красоты, собираю информацию для подготовки бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Не хочется просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сейчас очень большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Очень легко запутаться( Подскажите где купить скраббер ультразвуковой?

    ОтветитьУдалить

Обо мне

Моя фотография
Могу научить спать по 4 часа и выглядеть прекрасно на утро. Полезна как собеседник, бесполезна в помощи по математике:)