четверг, 9 октября 2014 г.

Эллочка людоедка

Дорогой дневник,

Стоп, наверное так я должна была начинать лет семь, а то и восемь назад, на страницах, купленного в моем личном раю магазине канцтоваров, блокнотике с замочком и с цветными страничками. Или старательно выводя буквы, чернилами на безумного дорогой бумаге, которая в свою очередь обернута в кожаную обложку, с таким манящим и красивым лейблом Mrs. John L.Strong, Crane&Co или Smythson of Bond Street. Но я пишу тут, в интернете, мысли превращаются в бездушные пиксели, сигналы или что там еще человечество выдумало.

Делится собой тут очень легко. Это практически как проституция, только тебе за это не платят.

А вы знали, что я по знаку зодиака Близнецы, разговариваю почти матом и у меня садится зрение от компьютера? Теперь знаете, не знаю зачем вам эта информация, но мне показалось нужным это написать. У меня в голове какой-то ветер перемен, еще я в эту секунду думаю о том, как через блоги люди находят друзей и это круто, ятожетакхочу:)

Слишком много лишней информации в моей голове, слишком много ненужной, и что теперь делать эту страничку помойкой для своих лишних эмоций? Кому, зачем это надо? Иронично рассказывать что происходит в моей жизни?

Наверное, я просто притворюсь, что это никто не будет читать и тогда мысли польются спокойно и без препятствий. Ибо: эту страницу может прочитать кто-то из моего прошлого и позлорадствовать! - это сильно ограничивает диапазон правды и реальности того что я пишу. Поэтому я не буду об этом думать вообще, пусть читают, мне как то пох*й.

К своему ужасу, я обнаружила что мой словарный запас в русском языке, сильно уменьшился. Это значит что я испытываю трудности с выражением своих чувств, мне элементарно не хватает слов чтобы описать тончайшие оттенки моих чувств или отношения к чему-либо. Охренеть, дожила! И вы, кстати, заметили что у меня почти нет вводных слов и часто я делаю абзацы? Это тоже из-за этого. Я просто не помню как сделать речь складной и плавной, разговариваю я так же. Хм, это забавно.

А у меня тут сильный ветер, ветра пришли во Францию, подозреваю что с океана и дуть будет еще долго, сегодня же был сильный ливень- романтика, все так как я люблю. Сарказм. В связи с этим, листочки опали на землю и просыпалась я сегодня с дворниками-киборгами. Это такие дворники с аппаратами по засасыванию листьев. Если об этом рассказать какой-нибудь дворничихе бабе Даше, то та скончается, наверное от зависти. Так что имейте в виду. Хотя наверное пресловутая баб Даша очень бы удивилась этому утреннему запаху....ну у нас в Челябинске по утрам ничем не пахло. Ну может чуть заводами. Франция же вся! по утрам пахнет двумя вещами: выпечкой и марихуаной. Ядреное сочетание, но я уже привыкла, мне даже нравится:) Особенно, по воскресеньям, когда выходишь из собора, так все тихо спокойно и этот сладковатый аромат. Хи-хи. Я так до сих пор и н уверенна, лигализованна ли у них трава или нет? Не ну а чо? Они там в провансе знаете сколько всякой хрены выращивают, я думаю что и трын-травы-то местечко по-любому нашлось.

Сложно, правда сложно начинать писать, но я буду стараться. Очень:) спокойной ночи или доброго утра, люди!:)




























7 комментариев:

  1. Для любителей пейнтбола в Киеве http://paintkiller.com.ua/

    ОтветитьУдалить
  2. JOY KIDS - Радость детям - Сайт для детей и их родителей
    Детский мир развлечений, развивайка, мультфильмы для малышей, статьи о воспитании и развитии ребёнка, отдых с детьми, обзор семейных от отелей, онлайн игры, чат и форум, новости для родителей www.joykidschannel.com

    ОтветитьУдалить
  3. Всем привет! Открываю небольшой салон красоты, собираю информацию для подготовки бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Не хочется просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сейчас очень большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Очень легко запутаться( Подскажите где купить ресепшн салона красоты?

    ОтветитьУдалить
  4. Hulk MOTORBIKE & Mickey Mouse & Spider Man & Masha Colors Children Toys Truck Emergency Garage - https://www.youtube.com/watch?v=50pglOeInG4

    ОтветитьУдалить
  5. Всем привет)
    Я недавно начала писать блог. Пишу про свою жизнь и нуждаюсь в вашей поддержке. Если интересно переходите по ссылочке http://mlifkookkv.blogspot.com/
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Я серебряный из Гармана, я был женат 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искал решение, потому что доктор сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени Доктор Уайт, и я объяснил ему свои проблемы, и он пообещал, что все будет хорошо со мной через 12 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня мой прекрасный сын, и у меня сейчас еще одна беременность, все благодаря вам, доктор Уайт, свяжитесь с ним для всех видов решений,

    1) если вы хотите вернуть Ex.
    2) если вы хотите заклинание забеременеть.
    3) если вы хотите остановить выкидыш.
    4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
    5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
    И другие.
    он самый лучший и очень правдивый. wightmagicmaster@gmail.com. WhatsApp: +17168691327

    ОтветитьУдалить

Обо мне

Моя фотография
Могу научить спать по 4 часа и выглядеть прекрасно на утро. Полезна как собеседник, бесполезна в помощи по математике:)