пятница, 25 июля 2014 г.

Все любят ЭТО

Я совершенно случайно зашла в свой блог и обалдела. От количества посмотрев за день 65 человек! Ау?!:) вы кто? Я писала сюда в последний раз в 2013 году! А оказывается мой блог еще кто-то читает. Охренеть. 

Короче, ребята, я хочу сегодня вам рассказать о себе. Правда. Кто меня долго читает, наверное удивится. Когда я создавала этот блог, я насмотрелась глянцево-розовых страничек американских и российских девочек которые наперебой щебетали о правильном питании потряхивая красной ниточкой на правом запястье. 

Если пролистать мой блог вы насчитаете максимум три крепких слова и ни одного упоминания про алкоголь или упаси боже чего то иного, (я про сигареты, тонко организованные вы мои:))) сплошь и рядом про маслица, эпиляцию, учебу и духи. Нееет, это конечно хорошо, быть настоящей девочкой, интересоваться модой, жалеть кроликов и плакать над фильмами. В конце концов кто как не я считаю парфюмерию своей религией? 

Но, девушки, надо признать, мы тоже хотим жрать жирную, соленую или сладкую еду. Мы пукаем пока никто не видит и даже иногда мастурбируем. Это что значит? Значит что мы живые люди и каждая из нас мечтает жить комфортно. 

Окей, я не спорю, может кто то конечно и правда какает бабочками, мы таких тут не будем обсуждать, блог-то мой. Так что даешь секс, наркотики и рок-н-ролл!;)

Я недавно поняла, что очень часто думала "а что же она/он обо мне подумает" хотя я вообще то ненавижу в других людях это мышление. Но во мне это тоже было и причем достаточно долгое время. Я даже в блоге когда что-то писала, все время думала а как это воспримет "средне статистический" читатель? Это пиздец как вредило мне и делало вообще идею блога пустой тратой времени. Потому что я писала не то что хотела и думала. Читатели, сорри, правда. Дурой была:)

Один из выводов который я сделалала набив определенное количество шишек- делай, блять, то что ТЕБЕ хочется!  

Поэтому теперь вы будете вынуждены читать о том, как я люблю немецкое, лучше баварское пиво и секс:) 
А еще туфельки, ну девочкой то надо быть. Вот опять... Во мне наверное чересчур много девочки. 

Спасибо девушки, что читаете меня. Увидимся скоро;)

9 комментариев:

  1. с возвращением! :) даешь секс и рок-н-ролл!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, привет! С возвращением, с удовольствием продолжу читать твои уже правдивые рассказы. Хотя не думаю, что ты прям была не откровенна. Может, не достаточно освещала какие-то стороны своей жизни, на твой взгляд. Я всегда думала, что ты такая в меру хардкор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, привет!:)
      Вот что значит от взора бумаги ничто не ускользнет:)

      Удалить
  3. Ха! Шах и мат аметисты!) с возвращением;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще и на ютьюб вернулась:) мяу!:))

      Удалить
  4. Кажется и раньше правда была, но такая выдержанная, без упоминаний "запретных" тем) А вообще с возвращением! Будет интересно читать правдивую Дашу. Заходи ко мне в гости в блог Cassiopeia

    ОтветитьУдалить
  5. Всем привет! Открываю небольшой салон красоты, собираю информацию для подготовки бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Не хочется просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сейчас очень большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Очень легко запутаться( Подскажите где купить современные дезинфицирующие средства?

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный27 июня 2018 г., 6:49

    Доброе утро, девочки и мальчики. Я вот уже плавно подхожу к тому, что нужна помощь по дому, так как я беременна. Может посоветуете какую-то фирму хорошую? Я не хочу брать человека с улицы, покупать ему моющее и все такое. Хочу, чтоб минимум действий с моей стороны. Все сейчас в интернете гудят этими уберём, но я увидела и негативные отзывы и испугалась. Советуюсь вот с вами.
    http://uberem.com.ua

    ОтветитьУдалить

Обо мне

Моя фотография
Могу научить спать по 4 часа и выглядеть прекрасно на утро. Полезна как собеседник, бесполезна в помощи по математике:)