пятница, 25 июля 2014 г.

Все любят ЭТО

Я совершенно случайно зашла в свой блог и обалдела. От количества посмотрев за день 65 человек! Ау?!:) вы кто? Я писала сюда в последний раз в 2013 году! А оказывается мой блог еще кто-то читает. Охренеть. 

Короче, ребята, я хочу сегодня вам рассказать о себе. Правда. Кто меня долго читает, наверное удивится. Когда я создавала этот блог, я насмотрелась глянцево-розовых страничек американских и российских девочек которые наперебой щебетали о правильном питании потряхивая красной ниточкой на правом запястье. 

Если пролистать мой блог вы насчитаете максимум три крепких слова и ни одного упоминания про алкоголь или упаси боже чего то иного, (я про сигареты, тонко организованные вы мои:))) сплошь и рядом про маслица, эпиляцию, учебу и духи. Нееет, это конечно хорошо, быть настоящей девочкой, интересоваться модой, жалеть кроликов и плакать над фильмами. В конце концов кто как не я считаю парфюмерию своей религией? 

Но, девушки, надо признать, мы тоже хотим жрать жирную, соленую или сладкую еду. Мы пукаем пока никто не видит и даже иногда мастурбируем. Это что значит? Значит что мы живые люди и каждая из нас мечтает жить комфортно. 

Окей, я не спорю, может кто то конечно и правда какает бабочками, мы таких тут не будем обсуждать, блог-то мой. Так что даешь секс, наркотики и рок-н-ролл!;)

Я недавно поняла, что очень часто думала "а что же она/он обо мне подумает" хотя я вообще то ненавижу в других людях это мышление. Но во мне это тоже было и причем достаточно долгое время. Я даже в блоге когда что-то писала, все время думала а как это воспримет "средне статистический" читатель? Это пиздец как вредило мне и делало вообще идею блога пустой тратой времени. Потому что я писала не то что хотела и думала. Читатели, сорри, правда. Дурой была:)

Один из выводов который я сделалала набив определенное количество шишек- делай, блять, то что ТЕБЕ хочется!  

Поэтому теперь вы будете вынуждены читать о том, как я люблю немецкое, лучше баварское пиво и секс:) 
А еще туфельки, ну девочкой то надо быть. Вот опять... Во мне наверное чересчур много девочки. 

Спасибо девушки, что читаете меня. Увидимся скоро;)

8 комментариев:

  1. с возвращением! :) даешь секс и рок-н-ролл!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, привет! С возвращением, с удовольствием продолжу читать твои уже правдивые рассказы. Хотя не думаю, что ты прям была не откровенна. Может, не достаточно освещала какие-то стороны своей жизни, на твой взгляд. Я всегда думала, что ты такая в меру хардкор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, привет!:)
      Вот что значит от взора бумаги ничто не ускользнет:)

      Удалить
  3. Ха! Шах и мат аметисты!) с возвращением;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще и на ютьюб вернулась:) мяу!:))

      Удалить
  4. Кажется и раньше правда была, но такая выдержанная, без упоминаний "запретных" тем) А вообще с возвращением! Будет интересно читать правдивую Дашу. Заходи ко мне в гости в блог Cassiopeia

    ОтветитьУдалить
  5. Всем привет! Открываю небольшой салон красоты, собираю информацию для подготовки бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Не хочется просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сейчас очень большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Очень легко запутаться( Подскажите где купить современные дезинфицирующие средства?

    ОтветитьУдалить

Обо мне

Моя фотография
Могу научить спать по 4 часа и выглядеть прекрасно на утро. Полезна как собеседник, бесполезна в помощи по математике:)