пятница, 29 марта 2013 г.

а ведь скоро лето! обертывания

Хоть я пишу сюда оочень нерегулярно, но таким поделится я просто не могла!


Скоро лето (ага, в России весну бы дождаться!) а это значит, что в обычную рутину за собой нужно включить более эффективные методы для создания идеальной фигуры, а лучшего способа нежели спорт и обертывания я не знаю. Так вот, про спорт и так все понятно, а вот обертывания это тема такая, рецептов очень много, а вот какие из них действительно работают непоняяятно:) Я постаралась собрать все самые простые обертывания, никаких редких компонентов)

Ниже приведу именно такие, которые я испробовала на себе и могу сказать, что это просто чудо!


Рецепт № 1

-Глина (голубая или белая) 4-5 ст ложки.
-Корица (молотая) 1 ч ложку.
-эфирное масло апельсина 5-6 капель.
-Вода (разводим все до консистенции сметаны)

Время: 30-40 минут.
Регулярность использования: 2 раза в неделю. далее Р.И.
Где юзать: нет противопоказаний.

Рецепт № 2

-Мед (жидкий, не засахаренный) количество зависит от площади покрытия;)
- Корица/горчица (по желанию)

Время: если только мед то 40 минут, если с корицей/горчицей - 25-30.
Р.И: 2 раза в неделю.
Где юзать: везде, кроме живота.

Рецепт № 3

-Любой крем для тела без явных отдушек и агрессивных добавок.
-Красный молотый перец (количество регулируйте сколько можете вытерпеть)

Время: до часа.
Р.И: 1 раз в неделю
Где юзать: нет противопоказаний.
Внимание: не доводите до ожогов, должно лишь слегка печь!

Рецепт № 4

-кофейная гуща
Р.И: 2 раза в неделю
-эфирное масло (любое цитрусовое) 5-6 капель

Время: до часа
Где юзать: нет противопоказаний.

Рецепт № 5 Мой любимый!!!!

Замотайте пищевой пленкой проблемные места и занимайтесь спортом (я делаю упражнения/танцую/бегаю в течении 2 часов)

Рецепт №6  Холодное обертывание

-Очистить кожу
-Отскрабировать (нужно чтобы кожа прямо покраснела)
-В глину (см первый рецепт) добавляете эфирное масло мяты.
-Разводите водой до консистенции сметаны.
-Оборачиваетесь пленкой
-После снятия и душа наносите охлаждающий гель.

Время: 30 минут
Р.И: 10-12 процедур с интервалом 2-3 дня.
Где юзать: нет противопоказаний.

Советы от меня:

Я делаю всегда эти обертывания по очереди. Т.е чаще чем 2 раза в неделю их делать нельзя.
Всегда прислушивайтесь к себе, если чувствуете что эффект слишком яркий: жжет или холодит, то лучше смыть и нанести успокаивающий гель. Не советую делать обертывания в эти дни. И внимание, если у вас есть аллергия на какой-то компонент, то..правильно, Вам это обертывание противопоказано. И конечно помните, что без спорта и правильного питания эффект не будет таким суперским, как это может быть:)

Всем удачи в нашем нелегком, но приятном деле, в подготовке к лету;)

И еще. Научитесь получать кайф от правильного образа жизни, вам понравится, я обещаю!


5 комментариев:

  1. Детский лепет!:))) проводила недавно эксперимент: подопытный кролик- подруга, за неделю 10 см и 2-3кг, ровная кожа без целлюлита, без диеты. Метод прост: мезотерапия и массаж. Метод для ленивых, но работает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато "способ" почти бесплатный))) и результаты отличные)

      Удалить
    2. да я ж не против!)) просто лень)

      Удалить
  2. Я люблю обёртывания. Пока что тоже "ленивый" использую - готовый термогель, он больше всего понравился. В планах домашние рецепты опробовать, но это когда придёт моя муза :)

    Вопрос: почему мёж на живот нельзя?

    ОтветитьУдалить
  3. Всем привет! Открываю небольшой салон красоты, собираю информацию для подготовки бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Не хочется просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сейчас очень большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Очень легко запутаться( Подскажите где купить складная косметологическая кушетка?

    ОтветитьУдалить

Обо мне

Моя фотография
Могу научить спать по 4 часа и выглядеть прекрасно на утро. Полезна как собеседник, бесполезна в помощи по математике:)