воскресенье, 25 декабря 2011 г.

подарок на НГ

 «Дорогой солдат! Меня зовут Ицик. Мне 5 лет. Пока я хожу в школу, смотрю телевизор или играю в мяч во дворе, ты меня защищаешь. Я не знаю, как тебя зовут, мальчик ты или девочка, но я хочу сказать тебе спасибо. И пожелать, чтобы армия поскорее закончилась – и ты вернулся домой к родителям. Еще я хочу пожелать кое-что себе. Что именно? Не ходить в армию, когда вырасту. Ее больше не будет, потому что наступит мир». 


Это письмо написанное еврейским мальчиком в военную часть. 

Это было вступление. Не знаю как Вы, но я никогда не обсуждала тему войны с моими друзьями. Ни-ког-да. 9 мая же, насколько я знаю и видела, всегда был поводом побухать. В прошлый праздник в честь дня победы, я хотела отметить стандартно, в этот день я иду к вечному огню и приношу цветы, которые позже возлагаю на памятник и дарю ветеранам. Но, дело в том, что я только-только начала встречаться с парнем и предложила ему составить мне компанию. Я получила отказ. По непонятным мне причинам, идею идти и возлагать цветы была принята в штыки и с ценизмом. Я жалею, что в тот день не пошла к вечному огню. Мы гуляли, шлялись без дела. 

Тема войны, вообще закрытая тема. Почему-то люди обсуждают выборы, перевыборы, недовыборы, и т.д. Никто и никогда не задумывается, что у войны нет каникул и выходных, у нее эфир каждый день.




Вот вам карта
http://www.globalsecurity.org/military/world/war/map.htm

Красный - официально объявленная война между государствами
Оранжевый - война чужими руками
Желтый - гражданская война


На самом деле, это версия light, еще минимум 20% где-то потеряли, почему-то не отмечено океаническое пространство. 

Если не начать об этом хотя бы помнить, то в вашем сознании останется (благо, что навсегда) розовое восприятие мира. Скажите, хоть кто-нибудь из Вас входит в МЖ "красный крест"? Кто-нибудь является послом доброй воли в ООН? Да, тот же BBC? Вы сотрудничаете с каким либо фондом вообще? 
И я, нет. 

В заключении проиллюстрирую на новогоднем примере разницу менталитетов. 
Вот мое письмо написанное на уроке (было такое задание)
"Дорогой Дедушка Мороз,
Я хочу очень много подарков. Здоровья для своих родителей. Мир во всем мире. Чтобы все приютские дети нашли себе семью. Дорогой Дедушка Мороз, это же очень просто! Пожалуйста. 
P.S. Подари мне много конфет." 

Гениально и просто:) 

Письма остальных студентов выглядели примерно вот так: Я хочу: костюм от того-то того-то, Мазератти, много косметики, новый телефон/компьютер/мозг нужное подчеркнуть. 

Я конечно, все понимаю, но я на Новый Год хочу просто мира. Хотя, это ни хрена не просто... 

10 комментариев:

  1. О господи, все эти фонды - способ грести деньги с наивных дурачков, не более)
    А война всегда где-то идет, к этому уже надо привыкнуть. Мир во всем мире - прекрасно и утопично, но мы ж в 21 веке живем. Пока всех не шарахнет чем-то крупным, мы ж не поймем, что это беда.
    P.S.Меня надо было 9-го позвать - я пошла бы. Странный мальчик, какие могли быть варианты вообще

    ОтветитьУдалить
  2. "О господи, все эти фонды - способ грести деньги с наивных дурачков, не более)"---зря ты так думаешь!
    Я могу точно так же сказать, что все митинги это не более, чем демонстрация людской тупости. Это такие темы, что можно спорить вечно.
    Надо было, жалею что не вместе не пошли:(

    ОтветитьУдалить
  3. Гыг, митинги и фонды - темы настолько не сопоставимые, что ставить их на одну черту - как минимум странно)
    Не, когда деньги некуда девать - можно и в фонд отдать, выпендриться. Люди, которые хотят помочь, как правило, сами и помогают) Обычная человеческая помощь не требует посредников)

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, что хоть усрись, ничего не изменить (я про выборы) Мне самой интересно, чем это все закончится.
    Ну я про то и говорю, отправляют же добровольцев в страны третьего мира, например. А сама бы так смогла? Я про себя не могу сказать "да", наверное, дозреть надо.

    ОтветитьУдалить
  5. В страны третьего мира - нет. Иногда надо убрать эмоции и включить разум. Героизм может оказаться идиотизмом))) А то людей рядом мы не замечаем, зато блин голод в Африке)))
    Кстати, у тебя видео обращение к подписчикам закрыто на ютубе( в смысле настройками приватности похоже.

    ОтветитьУдалить
  6. закрыто, потому что я не могу всунуть его сюда, ты не знаешь как это сделать?

    ОтветитьУдалить
  7. тут есть же когда пишешь сообщение "вставить видео". там можно прямо с компа загрузить, мне кажется это проще. потому что если через ютуб вставлять, надо его название в поиске набивать

    ОтветитьУдалить
  8. не, я хочу чтобы в шапке было, это возможно?

    ОтветитьУдалить
  9. Попробуй зайти в настройки - дизайн. И добавь гаджет панель видео. В шапке не будет, а вот сбоку где-нибудь на странице будет висеть всегда

    ОтветитьУдалить
  10. да, я так и делаю, и нихера, блин:(

    ОтветитьУдалить

Обо мне

Моя фотография
Могу научить спать по 4 часа и выглядеть прекрасно на утро. Полезна как собеседник, бесполезна в помощи по математике:)