четверг, 1 сентября 2011 г.

осень

Раньше я боялась осени, боялась ветров, туч и когда дни становятся короче. Согласитесь, осень похожа на смерть, если лето это- жизнь, яркая, теплая, вечный праздник при любых обстоятельствах, то следующий сезон, это угасание. Всего. В том числе и чувств.
Этого я всегда боялась больше всего. Лето ассоциировалось у меня с любовью, а осень проходила в одиночестве, причём с первого ее дня. А, Вы говорите, 1 сентября это праздник! Осень для меня была связанна, пожалуй, лишь с новым гардеробом. Пальто, шляпка, перчатки, красная помада на губах, не это ли прекрасно?
Вот где бы я хотела встретить осень, так это в Шотландии, там по моему мнению и наблюдениям, даже летом-осень. Синий является синим, небо, озера, реки, леса. Зеленое, как правило, темно-зеленое, это воздух, несомненно, и опять же лес. Вспомните ГП, да именно такой пейзаж на просторах Шотландии. Я бы хотела иметь там небольшой (а можно и большой)) домик, обвитый мхом и плющом, и лес вокруг. А в доме обязательно должен быть винный погреб, просто чтобы был. И камин. Наверное, я перееду туда к старости, да осень, старость, это для меня синонимы.
Хочется, на секунду, даже закричать о том, как я не хочу, чтобы осень наступила, но это не зависящий не от кого процесс, может это так и надо?


Сюрприз.

Я теперь люблю осень:)
После такого-то лета, какое было у меня, полюбить осень, это единственный выход. Не приемлю словосочетания "единственный выход", но вынужденна так написать. Эта осень подарит мне, очень важную часть моей жизни. Воспитает самостоятельность.
Жду!:)  И я люблю тебя...осень. 

4 комментария:

  1. А я лето терпеть не могу, разве что когда-то в детстве любила, когда подсознательно прививаются все эти шаблоны, что лето - это маленькая жизнь(буэ, какая пошлость) и прочее) Ну и естественно все идет на почве длинных каникул)
    А осень я всегда любила) Раньше - за ворох листьев, который можно было насобирать метра 2 и валяться в них, теперь - за творчество)

    ОтветитьУдалить
  2. терпеть не могла раньше осень:)))) лето тоже из-за каникул люблю, в основном:)

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня самым противным временем года после лета идет весна) ну такое все в грязи и в цветочках))

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня самое любимое время года, как раз-весна:)))

    ОтветитьУдалить

Обо мне

Моя фотография
Могу научить спать по 4 часа и выглядеть прекрасно на утро. Полезна как собеседник, бесполезна в помощи по математике:)