понедельник, 1 августа 2011 г.

озарение дня

Все вы, наверняка, видели нашумевший клип Мачете "нежность". Я все не могла понять, что мне так не дает покоя в этом клипе, неужели сопливый сюжет или еще что-то подобное, но нет! Я поняла сегодня, что это. Главная героиня очень, безумно, похожа на мою маму в лет 20! Сходство невероятное, ладно внешне, они и дурачатся одинаково:)))) Даже сейчас я вижу в ней эти черты:)
Особенно, где она показывает ему какие-то танцевальные па, это просто один-в-один.

 Жаль, не могу показать сканы маминых фото:((
Забавно видеть очень похожего человека на твою маму в молодости, на видео:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Могу научить спать по 4 часа и выглядеть прекрасно на утро. Полезна как собеседник, бесполезна в помощи по математике:)