воскресенье, 4 декабря 2011 г.

витамины

Мой любимый ЖЖ (http://lebedeva-daria.livejournal.com/) капризничает и не хочет вставлять фотки-картинки. Ну и ладно, у меня запасной блог есть. Бе-бе-бе:)
Так вот, что собственно я хотела написать. Пить или не пить?
Я имею в виду вот эти вот витамины. Которые выглядят не как витамины и вообще не внушают мне доверия, лучше бы витамин С купила и не выбражала. Эх..

Почему они выглядят как антибиотики???
Жесть, вообщем купила и теперь мучаюсь в сомнениях. На упаковке написано 11 витаминов и 6 минералов и перечисление. Но, наверное я их пить не рискну все таки. Жаль, нет знакомых-медиков, кто бы посоветовать мог. 

1 комментарий:

  1. мне кажется,это просто оболочка такая) я видела подобные,только в красной капсуле. ты ее не ешь,просто раскрой и запей содержимое водой

    ОтветитьУдалить

Обо мне

Моя фотография
Могу научить спать по 4 часа и выглядеть прекрасно на утро. Полезна как собеседник, бесполезна в помощи по математике:)