понедельник, 12 марта 2012 г.

карьера дворника



Собственно примерно таково моё душевное состояние, на сегодняшний день. Фото очень ярко иллюстрирует.
Арррр, я сдала свой экзамен на В1, а не на В2 как планировалось. Не хватило целых 95 баллов из 400.
У меня нет слов, чтобы описать, как я зла на саму себя. Ничего не хочу:(
Единственная утешающая мысль, что в мае у меня есть возможность пересдать. Да и университету отправлено письмо, которое меня перестраховывает на такой случай.
Но все равно, я разбита и подавленна.. 

10 комментариев:

  1. Мимишная,не хныч) Подготовишься и пересдашь все на пупи-пупи-ду!

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю что ты сдавала, но я тоже сдавала экзамены с а1 а2 в1 и в2)))

    и сейчас пытаюсь что то учить но интернет отвлекает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сдавала ТСФ (тест на знание фр языка)
      А ты сдала сразу на В2 или начинала с А1?:)

      Удалить
  3. А ну ка выше нос! Все сдашь, до мая еще времени ого-го. Ты забыла что ты великий лингвист?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, не забыла))) спасибо огромное, за поддержку) у меня сегодня самооценка упала ниже плинтуса.

      Удалить
  4. Да да! Я тоже не сомневаюсь, что все получиться в другой раз! Ничего страшного не случилось, есть шанс все изменить! Выше нос!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, не раскисай! :-) Ты сможешь все отлично в мае сдать, я знаю! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Верю в тебя! Ты всё сможешь и всё преодолеешь!
    Понимаю тебя прекрасно, у самой не так давно то же самое было. Хвост пистолетом - и всё будет пучком!

    ОтветитьУдалить

Обо мне

Моя фотография
Могу научить спать по 4 часа и выглядеть прекрасно на утро. Полезна как собеседник, бесполезна в помощи по математике:)