пятница, 20 января 2012 г.

О чем был бы ваш фильм?


Право слово, даже не удобно о таком писать! Делаю я это, исключительно из-за того, чтобы дать своим друзьям (читателям) более полное представление о своей персоне. И конечно же для моих старых "друзей".
Именно так:)
Начнем с того, что если бы в моем городе, снимали сериал, на подобие примитивной Сплетницы, кто-то, а моя персона светилась бы там гораздо чаще, чем Вы себе можете это представить.
У каждого человека меняется настроение в течении дня, и это нормально. Ну а если, у кого-то изменения более глобальны, чем просто душевное состояние?
Этот пост так же адресован тем, кто планировал на этом заработать. Да, и такое в моей практике было. Вы спросите, почему вокруг меня столько сплетен? Ответ элементарен, Вам просто нужно попасть в женский коллектив, замечу, в умный, женский коллектив. И такое бывает, да.
Но, и девочка, по-имени Даша, тоже вроде как не промах, никаких улик я не оставляю, наоборот, я их собираю, у меня уже целая коллекция различного компромата на .........саму себя. А что? Хороший метод, я наглядно вижу свои слабые стороны и плохие истории в которых я участвовала. Не волнуйтесь, все улики надежно спрятаны. Никакие шаловливые ручонки до них не дотянутся. Если только мои:)
Но, сейчас ситуация стабилизировалась, я за несколько тысяч километров от развития событий. Мне даже интересно, на кого все переключились?:) Может кто-нибудь скажет по-секрету и на ушко (т.е на формспринг)


Я понимаю, что моим большинству моих читателей ни-че-го не понятно и прошу прощения, но мне надо было это написать.

А теперь собственно, сам пост:)

Дико хочу услышать Ваше мнение на счет: нужно ли подстраиваться под общество и быть хорошей, милой и доброй или нужно быть самой собой, но с своими недостатками, порой даже нехилыми недостатками?
Нет-нет-нет, я детей не ем и пенсию у бабушки не отбирала, но все же я не могу назвать себя образцом хорошего поведения. Обьясняю, итак, где-то полгода назад, я встретила свою давнюю подругу, которая просто светилась от счастья, когда я спросила о причине таких резких изменений в ее жизни, она стала нести какой-то бред о позитивном мышлении, фильме "Секрет" и книгах, если я не ошибаюсь Правдиной. Есть такая, нет?
Я вроде пропустила эту болтовню мимо ушей, но в голове мысль засела. Скажу сразу, фильм я не освоила, даже трети. Выключила. Бред. Книгу купила, прочитала первые 5 страниц. А гуглить о позитивном мышлении не стала, совсем. Но, ее улыбка не давала мне покоя, и я правда старалась изменить себя, сломать практически. Почему сломать? Потому что я не такой человек, жить на краю, мне нравится больше. И сколько я не пыталась выдавать себя за "миссявсятакаямилая" у меня получилось не больше, чем на полгода.
Хотите знать, чем это все закончилось? Люди не меняются. Да, у меня отличное воспитание, и вообще я всегда Леди, но....другая жизнь мне ближе, и пусть она не столь глянцевая, как была недавно, но это моя жизнь! Кому-то важен комфорт и "чтоб не дуло", а я предпочитаю одеваться не по сезону и жить не по сезону. Благо, во Франции зимы теплые.
С любовью, Ваша D.

P.S. Надеюсь, все понимают, что пост полон скрытого смысла и не прямых значений. 

7 комментариев:

  1. В этой теории мне кажется акцент немного на другом: главное - соблюдать гигиену мысли, не думать о негативных вещах,поскольку мысль материальна и притягивает этот негатив. Может звучит очень наивно, но я это проходила в универе, видимо есть этому какое-то научное обоснование)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вкурила пост))
    Прикинь, приду к вам в универ, а там на входе листовки "Все, что вы не знали о Даше" всего за штуку:D
    И да, на меня тоже вся эта позитивная хрень не действует, в школе пыталась баловаться, но увы, тут либо ты слишком наивная дурочка, чтобы этим увлечься, либо нет. Так что вот. Вечно улыбающиеся люди - тоже не совсем нормальные и адекватные, уж поверь. И я таких больше боюсь, чем тех, у кого нормальная "полосатая" жизнь. А то эти вечно счастливые и улыбающиеся люди тебе вдруг как подставят какашку и как потом быть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще бы ты(!) его не вкурила:) Я бы удивилась:)

      Удалить
    2. Ох Дарья, Дарья) Моя скучать)
      И ты правда классно пишешь)

      Удалить
  3. Однозначно быть собой! В этом вся твоя изюминка, и зачем терять её и становиться девочкой из под конвеера Правдиной, я помню в молодости, сорри в юношестве, тоже прочитала пару книг Натальи, ну так от нечего делать: все читали улыбались, я тоже понять хотела))) Поулыбалась с месяцок и внедрилась дальше в свою "неправильную" но интересную жизнь, а про сплетни мне ой как знакомо, в скайпе поделюсь самыми гарячими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ерунда все это позитивное мышление, я бы не поднимала бы эту тему, если не знала человека, которого эта фигня реально изменила.
      Бегу в скайп:)

      Удалить

Обо мне

Моя фотография
Могу научить спать по 4 часа и выглядеть прекрасно на утро. Полезна как собеседник, бесполезна в помощи по математике:)