воскресенье, 28 октября 2012 г.

Yves Rocher & Placentor Vegetal


Чего-то я сегодня расписалась под вечер, не успев опубликовать пост о лаках, как у меня в голове созрела идея, а что если написать о том, что меня действительно волнует(!) так это о очищении кожи.

Я обладательница нормальной кожи, в большую часть года, летом как и у многих у меня появляется жирный блеск в Т-зоне, ну а зимой моя кожа склонна к сухости. Кожа не проблемная, прыщей не наблюдается, а вот черные точки иногда меня настигают, поэтому к моему обычному умыванию было решено добавить что-то такое, что будет бороться с этой проблемой. И как раз, компания Yves Rocher услышала мои молитвы и выпустила новую линию как раз для борьбы с моей напастью: Pure System. Посмотреть, что из этого вышло, я предлагаю перейти под кат.
Вот они мои красавцы:

Я не собираюсь сравнивать эти два средства, я хочу рассказать о каждом из них. 

Placentor Vegetal
Гель для умывания.

Открыла я для себя эту чудо-умывалку совсем недавно, неделю назад и сейчас уже не представляю, что я раньше делала без нее. Вообще-то я шла в аптеку за гелем для умывания от La Roche-Posay так как уже давно слышала о ней хорошие отзывы, но как только я приблизилась к стенду, как фармацевт спросила для кого я хочу купить это средство и как только услышала, что покупаю я для себя, сказала, что для моей кожи La Roche-Posay слишком мощная и лучше мне поискать что-то из других марок, по ее же совету я буквально в слепую купила гель от умывания Placentor и ни разу об этом не пожалела! И кстати, привыкшая к российским реалиям, что продавцы стараются продать то, что подороже, очень удивилась, когда увидела, что мое средство стоит буквально в 2 раза дешевле чем La Roche-Posay! Но, о всем по-порядку:
Приписка в названии vegetal обусловлена тем, что этот гель основан на экстракте ириса и розмарина (в моем случае), а так же отсутствием в составе мыла. Что меня поразило, я привыкла к гелям на сульфатах, а тут настолько бережное умывание, сказка!!

Характеристики продукта:

Гель для умывания с ирисом и эфирными маслами лаванды и розмарина. Для ежедневного применения. Без мыла. Имеет в составе цинк.

Текстура: обычный прозрачный гель, чуть желтовато-розового оттенка.
Запах: поначалу показался мне ужасным, но уже после 3 применений я к нему привыкла:)
Вспенивание: слабое, это как сравнивать сульфатный шампунь и нет, первый дает кучу пены, а второй нет.
Степень очищения: тут кроется самый кайф: лицо настолько хорошо очищается, что я буквально кожей чувствую, как каждая клеточка дышит. Очищает не до скрипа, что мне лично не нравится, потом очень сушит кожу такого рода гели.
Увлажнение: есть!!!
Реакция глаз: если попадет не щипет абсолютно, наверное их-за отсутствия мыла в составе.
Демакияж: косметику смывает на четверочку, водостойкую думаю будет смывать еще хуже, но мне этот пункт не важен, я все равно заканчиваю умывание протирание лица ватным диском с мицеллярной водой. 
Эффект: выглядит отдохнувшей, гель улучшает цвет лица, наверное за счет розмарина в составе. Если были покраснения или раздражения, делает их менее заметными, некоторые исчезают после. 
Цена: около 8 евро. В тот день была скидка на эту марку 20%.

Оценка: 5

Итог: Как Вы уже поняли, я в диком восторге, когда закончится это средство побегу еще покупать:)))


Yves Rocher Pure System 
Гель для умывания направленный на борьбу с черными точками. 

Я давно слышала много хорошего про эту новую линию от Ив Роше, а особенно положительные отзывы поступали на маску, но я как всегда пошла своим путем и решила попробовать гель для умывания, тем более черные точки на моем лице никто не отменял. 

Характеристики продукта:

Гель для умывания с мелкими абразивными частичками абрикоса, салициловой кислотой и мякотью органической алое вера (??  ну ладно, из песни слов не выкинешь). Так же производитель пишет про отсутствие мыла в составе. Но, на второй позиции после воды можно прочитать: СЛС. Угу. без мыла..

Текстура: гель абрикосового цвета с мелкими абразивными частичками, надеюсь абрикоса. 
Запах: обычный ив рошеевский:))
Вспенивание: сильное!! нечаянно выдохнула воздух, пока умывалась образовалось куча пузырьков, я чуть не задохнулась:))) 
Степень очищения: до скрипа, моя кожа тут же требует нанесения крема, да толстеньким слоем.
Увлажнение: отсутствует, но я тут прощаю этот момент, производитель этого и не обещает, тем более в составе присутствует салициловая кислота.
Реакция глаз: не рисковала)))
Демакияж: чуть лучше, чем у Placentor Vegetal, но опять же после я протираю лицо мицеллярной водой.
Эффект: тут кроется самый важный минус для меня... этот гель оказался слишком ядреным для меня, хотя я никогда не реагировала на абразивные частички: скрабы мое лицо переносит. Не знаю в каком компоненте дело, но область вокруг носа (читай: там, где и есть черные точки) у меня покрасневшая и раздраженная, именно в негативном смысле, а не нормальное покраснение после физического воздействия на кожу скрабами. Слишком термоядерное средство для меня. Думаю, подойдет прекрасно тем, у кого жирная или склонная к жирности кожа, а так же для обладателей комбинированной кожи. На счет черных точек улучшения не заметила, т.к пользовалась всего 2 раза.
Цена: около 6 евро.

Оценка: 2

Итог: продолжать пользоваться не буду, конечно, но маску из той же серии попробую из любопытства.


А Вы пробовали уже что-то из этих двух средств?

И еще вопрос: нравится ли Вам обзоры на уходовые средства? Или Вам это не интересно и Вы ждете от моего блога немного другого формата?

2 комментария:

  1. С Ив Роше я не подружилась с первого раза и потому дальше и не пытаюсь.
    А вот о Плацентор Вегетал впервые прочла - у нас не видела (или не присматривалась). Возможно, в аптеках он всё же есть.
    Даш, поделись продавцом :) я своим не доверяю, действительно пытаются продать то, что дороже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с Ив Роше не очень, но иногда у них попадаются супер-продукты, по крайней мере лимитированные блески в тубах, просто мечта для моих губ:))

      Присмотрись в аптеке, может он у вас есть? Если что, можно купить на ебей, если практикуешь онлайн покупки:)

      Я бы с радостью поделилась, действительно редкость, фармацевт могла бы меня и не останавливать и я бы купила другой гель за 2 раза большую цену!

      Удалить

Обо мне

Моя фотография
Могу научить спать по 4 часа и выглядеть прекрасно на утро. Полезна как собеседник, бесполезна в помощи по математике:)