среда, 22 мая 2013 г.

Мои отношения с солярием

На этот пост меня вдохновила Оля, а точнее ее мама, которая подарила ей абонемент в солярий, (ничего что я это рассказала?))

Почему я так этим загорелась, да  потому что сама я оочень люблю солярии, загар и загорать вообще. Точнее нет, именно в солярии, потому что опытным путем было выявлено, что естественный, красивый загар на мне появляется если я сгорю вся! и еще покроюсь корочкой. Жаль фото этой красоты нет, как я однажды обуглилась на пляже. Хотя, хорошо что фото не сохранилось, зрелище-то не из приятных.

Итак, что мы имеем:
у меня очень светлая кожа, прям очень-очень. На мне в некоторых местах (на руках и на верхней части ног можно увидеть кровеносную систему и я не шучу) Зрелище это не из приятных и посему я вынуждена маскировать эту "красоту" круглогодично. Т.к ездить каждые полтора месяца на курорты у меня нет возможности, самым простым способом оставался солярий. Куда я, 18-ти летняя записалась в первый раз. К делу я подошла со всей серьезностью:)) рассчитала курс принятия солнечных ванн, минимум у меня был 4 минуты, максимум 10 минут. Каждый раз использовала специальные крема для солярия, стикини (это такие наклейки на соски. прим. автора), а на глаза надевала очки. Выбрала я вертикальный солярий, где можно было танцевать:))) Не знаю как Вы, но я не могу лежать неподвижно даже пять минут.

Первый мой визит в солярий состоялся когда я прилетела с отдыха и у меня появилось вполне логичное желание этот самый загар (ради которого и летала за семь морей) сохранить. Хочу сказать сразу, адекватности мне хватило месяца на полтора. Далее же я начала ходить в солярий почти или каждый день. Пока я не сгорела:))) Это очень неприятно, поднимается температура, Вы ходите красная как рак и все это дело проходит только через 2 дня. После этого случая, я немного одумалась и сократила свой график до 2 раз в неделю. Хочу сразу сказать, это более чем достаточно. Если Вы смуглая от природы, или уже достигли своего идеала в загаре, даже одного раза в неделю Вам хватит с головой.

Минусов (кроме того случая, когда я сгорела) у меня не было. Волосы не испортились (Вы надеваете специальную шапочку, похожую на медицинскую, а может это она и была). Даже сказать в этом пункте нечего, т.к никаких проблем у меня не возникло.

Почему же мне пришлось отказаться от такого вида загара. Только потому что, когда я в очередной раз была у гинеколога (раз в полгода, если что)) она при осмотре груди, заметила характерные следы от стикини, еле заметный белый ореол около сосков и посоветовала мне прекратить посещение солярия, т.к моя кожа слишком бледная для такого способа получения загара. Насколько я помню, она пыталась напугать неприятными последствиями солярия на молочные железы и всю продуктивную систему в целом, не знаю насколько ее слова правдивы. Оля, проконсультируй, пожалуйста:)

Т.к через 2 недели я улетела во Францию, мне было не до вопросов загара, а сейчас я пользуюсь всевозможными автозагарами, но это отдельная история.

А теперь, покажу какая я бледная от природы:

На фото видно, что я практически сливаюсь с белым верхом платья))) Если бы это был матовый белый, а не такой атласный. Я вижу на этом фото трупный оттенок кожи. Сероватый.

И вот фото в разное время с загаром из солярия:


Здесь фото довольно сильно засвечено, но тем не менее хорошо видно загар. Он, конечно, не такой желтый ( о чем вы убедитесь при следующих фото)


На мой взгляд, у меня тут более здоровый вид, учитывая что тут я без косметики, а на фото сверху я накрашена по полной программе.


На всех фото с загаром: мне 19 лет.
Самое первое фото сделано год назад, помимо потери цвета на мне +5 кг.



Здесь мой загар под электрическим светом.





Как раз тут видно, что цвет загара естественный, без желтого оттенка, именно так я бы выглядела, если бы мой организм хорошо воспринимал загар полученный от многочасового "ничегонеделания" под солнцем.












На фото ниже, видно как выглядит искусственный загар при дневном свете:
солнечный цвет


Итак, к чему я понаписала столько букв. А к тому что я не против загара от солярия! Некоторых людей, он меняет настолько, что кажется это два разных человека, я считаю в моем случае, это примерно так. И если бы меня врач не предупредил, что конкретно мне(!) загорать в солярии нежелательно, я так бы и продолжала это делать. На днях, в Лионе нашла оочень симпатичный салон студийного загара, где работают очень красивые мальчики геи, честное слово, только туда бы и ходила:)

Надеюсь, я помогла Вам своей историей и была полезна!)) 


14 комментариев:

  1. Таки вот. Твои посты не высвечиваются в ленте(

    да, тетя врач была права. Не только солярий, но и обычный солнечный свет в чрезмерных количествах вреден, для груди особенно. Вот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, с моими комментами и постами какая-то ерунда:(

      Значит, я правильный выбор сделала) это радует, хотя и автозагары вредны, наверняка)

      Удалить
  2. Я вот совершенно не против соляриев. Вредно, когда чрезмерно. Всё вредно, что чрезмерно использовать. Я загорала по 7 мин три раза в месяц - мне этого с головой было достаточно. Кожа красивая с легким загаром - как я люблю (у меня от природы изначально смуглая кожа). Но уже год как не загораю в солярии. То было лето, потом отдых в сентябре, загар держался до весны) Так что пока и не тянет туда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня мама от природы тоже смуглая, и как назло по наследству мне ее цвет кожи не передался, а достался папин - белоснежный:(
      Я не за сильный загар, в моем случае он необходим чтобы не выглядеть мертвецом:)))
      Снежанна, мне кажется тебе 5 минут на пляже и ты будешь шоколадной красоткой? Или несколько дней нужно?

      Удалить
    2. Ну, 5 мин - это утрированно) Утром и вечером позагорать, чуть покраснеть, вот на следующий день уже есть загар, да :)

      Удалить
  3. Даша, признайся, что ты специально искала самое худшее фото без загара.)))

    Раньше тоже любила загар, а теперь нравится больше бледная кожа (морщины меньше видны:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет)))у меня просто серия фоток, где я без всего (загара) и везде я выгляжу как трупик)))

      Загар мне кажется нужен бледненьким, чтобы выглядеть более здоровой. Это да, на загорелой коже мимические морщинки более отчетливее:(

      Удалить
  4. я хочу почитать про автозагары. очень!
    насчет солярия, тоже нормально отношусь. но я помню у меня было месяца два в гермашке, когжа я очень-отела быть смуглой, я тоже светлая очень и поэхтому потихлньку начинала.. ну что я могу сказать, то ли лампы там стремные, то лия не знаю что, но я ходила раза 3 в неделю и не то, чтобы не загорела, но и не сгорела и вообще не увидела рещультата..хотя и по 10 минут и по 15 ходила, что для меня много уже очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, почему все комменты дублируются??? Или я так вижу?

      Напишу обязательно про автозагары) у меня в этом большой опыт))
      Бывает и такое, что кожа не воспринимает загар от ламп, а с солнечным все ок. Хотя, я тоже думаю, что там наверняка лампы были либо старые, либо некачественные.

      Удалить
    2. у меня все комменты нормально показываются) буду ждать твой пост!

      Удалить
  5. Привет! Приглашаю принять участи в конкурсе. Приз- летнее стильное украшение от магазина Persunmall.

    http://ulianna-life.blogspot.ru/2013/05/persunmall-giveaway.html#more

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Всем привет! Открываю небольшой салон красоты, собираю информацию для подготовки бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Не хочется просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сейчас очень большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Очень легко запутаться( Подскажите где купить скрабер?

    ОтветитьУдалить
  8. Предлагаю организовать яркую фотоссесию с салютами
    Салюты предлагаю выбрать в этом магазине https://xn----7sbabkc3ai3acqp0bq3p.xn--p1acf/

    ОтветитьУдалить

Обо мне

Моя фотография
Могу научить спать по 4 часа и выглядеть прекрасно на утро. Полезна как собеседник, бесполезна в помощи по математике:)